Цифровизация и экосистемность стали основными трендами в различных сферах бизнеса в 2021 году, особое влияние эта тенденция оказала на туризм. Охватывая всё большее число бизнес-процессов, профильные и межотраслевые игроки предлагают новые автоматизированные инструменты для поддержки и развития турбизнеса.
8 сентября в рамках ОТДЫХ Leisure 2021 — крупнейшей российской осенней туристической выставки-форума — Travel Marketing, Travel Russian News и Евроэкспо проведут 9-ю технологическую конференцию для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference. Как всегда, для специалистов посещение форума и конференции бесплатно!
Откроет конференцию сессия «Турбизнес как экосистема», в рамках которой эксперты из компаний Сбербанк, B2B.Ostrovok.ru, Amadeus, Мой Агент и Pay.Travel рассмотрят новые возможности синергии технологий в разных сферах турбизнеса:
- Принцип экосистемности в туриме: данные, дистрибуция, продажи
- Инструменты развития регионального туризма: мастер-планирование и инвестлоты
- Цифровизация туротрасли: B2C, B2B, B2G
- Клиентоориентированность через технологии — автоматизация процессов оплаты через различные каналы (мессенджеры, прямые ссылки, сайт, СБП и т. д.)
- Safe Travel — международная программа цифровизации туризма: паспорта здоровья и цифровой профайл для беспрепятственных путешествий и доступа к туруслугам
Вторая сессия конференции будет посвящена новым маркетинговым технологиям для формирования и продвижения турпродукта.
Откроет серию выступлений Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing, с темой «Агрегаторы vs собственный маркетинг: какой путь выбрать?». Спикер рассмотрит плюсы и минусы различных каналов продвижения и принципы наиболее оптимального их подбора.
Анна Жигалина, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс. Бизнес, поделится успешными примерами продвижения туристических проектов с новым автоматизированным сервисом и общими трендами и аналитикой по индустрии.
Вадим Мамонтов, генеральный директор RussiaDiscovery, расскажет о современных технологиях формирования турпродукта, опишет актуальный портрет и потребности путешественника, а также наиболее популярные типы и форматы туров.
Чубина Елена, заместитель по продвижению продукта сервиса путешествий Туту.ру, завершит серию выступлений, раскрыв основные возможности по продвижению авторского турпродукта через агрегаторы и описав принципы их эффективной «упаковки».
Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей компании.